Изготовление Компенсаторов плавучести (BCD)

 

Посмотреть цены на компенсаторы плавучести

 

__________________

 

Однобаллонный компенсатор плавучести увеличенной грузоподъемности 47 Lbs. 

 

 

__________________

 

 

Прекрасно подходит для начинающих дайверов, "любящих" перегружаться.

 

Материал исполнения: 
внешний чехол - кордура 1680 Den
камера - термополиуретан
Все швы внутри обшиты лентой.
Молния -YKK
Спинка и адаптер - Custom Master 
Возможна персонификация, нанесение имени владельца и др.

 

 

Посмотреть цены на компенсаторы плавучести

 
Цена изделия изменяется в зависимости от модели и устанавливаемой на него фурнитуры.
 
 
_________________
 
 
Компенсатор-подкова Custom Trim Control.
 
 
 
_________________
 
 
 
 

Этот компенсатор плавучести является симбиозом лучших технических решений некоторых известных брендов. Данная модель ориентирована на начинающих дайверов, планирующих обучаться в технонаправлении. Основа изделия - классическая DIR спинка плюс крыло-подкова 45lbs.

 
 

По мере профессионального роста дайвер самостоятельно может изменять конфигурацию, убирая элемент либо меняя их конфигурацию.

 

 

По мере профессионального роста дайвер самостоятельно может изменять конфигурацию, убирая элемент либо меняя их конфигурацию (моностропа, моностропа с фастексом, забандажка крыла, демонтаж интегрированной грузовой системы, демонтаж однобаллонного адаптера и переход на спарку). Отдельно заметим, что система сбалансирована так, что позволяет дайверу на поверхности находиться в сидячем положении.

 

 

В данном компенсаторе плавучести очень легко держать ровный трим.

 

 

Проверка в открытой воде показала - в данном компенсаторе плавучести очень легко держать ровный трим. Согнуться в позу "морского конька" конечно можно, но весьма не удобно. Также, данный компенсатор плавучести хорошо сбалансирован, в нем легко сохранять ровное положение корпуса. Заметно удобное расположение ремней и пряжек. В целом коррекция положения тела в воде в этом компенсаторе плавучести выполняется очень легко. 

 
 
 

 

 

Посмотреть цены на компенсаторы плавучести

 
 
 
 
 
________________
 
 
Компенсатор плавучести Custom Master Top Concept.
 
 
_________________
 
 
 
 
 

В данной модели мы реализовали несколько ноу-хау, которые существенно улучшают эксплуатационные качества. Рассмотрим все по порядку. 

  В отличие от большинства подобных моделей других производителей, мы существенно увеличили нижнюю часть бублика, что, по нашему мнению, облегчит укладывание новичков с позиции «велосипед» в правильный трим. 

 

 Отдельно обратим внимание на конструкцию крепления ремней.

 

 

Система выполнена таким образом, что ребром жесткости служит сам баллон, тогда как мягкая спинка является только связкой для элементов подвески. Таким образом, отсутствие нагрузки на мягкую спинку позволяет ей сохранять первоначальный внешний вид.

 

 Мягкая накладка специально утолщена для поддержки зона поясницы и зоны лопаток.

 

 

Модульная грузовая система со встроенным карманом разработана как самостоятельный элемент снаряжения, пригодный для использования с любым типом подвески. Грузовой отсек рассчитан на использование двух, трех или четырех стандартных 2-х кг грузов. Наличие инструментального кармана позволяет комфортно расположить все необходимые дополнительные элементы, что делает наш компенсатор таким же удобным и простым в использовании, как BCD.

 

 

 

Посмотреть цены на компенсаторы плавучести

 

 
________________
 
Сайдмаунт от Custom Master.
 
 
________________
 
 
 
 
Представляем нашу новую, на этот раз дизайнерскую, работу - сайдмаунт от Custom Master изготовленный в Киеве. 

На первый взгляд может показаться, что это копия ныне популярного сайдмаунта X-Deep, однако, это не совсем так. Полагаю, никто из Вас не скажет, что Brabus и Mercedes - это одно и то же. Основа задумки - взять лучшее и создать идеальный, учитывающий наши жесткие условия погружений, вариант.  Техническую модернизацию прошел каждый узел.

 

Предлагаем поэлементно рассмотреть отличия нашей модели :

 

 

1

Планка крепления ремня (верхняя часть) : ремень жестко зафиксирован тройной строчкой; изменен механизм крепления грузовой системы, при этом он остается подвижным.

 

2

Грузовой модуль: выполнен с изменяемым внутренним объемом, что позволяет увеличить загрузку вдвое либо использовать другую конфигурацию груза (цельнолитые бруски или мягкий грузовой элемент).

 

3

Поясничная крепежная планка изготовлена из цельных элементов плюс тройная выстрочка.

 

4

Резиновый ринги выполнены из 10-мм банджи в нейлоновой оплетке.

 

5

Универсальная скоба крепления баллонов от Dive Rite разборная. В случае необходимости перехода в long-версию сайдмаунта, Вы просто переносите ручку на "трусы".

 

6
Клапан сброса. Очевидно, что поиск стандартной ручки сброса в сухой перчатке затруднен. Поэтому мы установили большую ручку от Scubapro.
 
 
 
 
 
 
__________________
 
 

Сайдмаунт Custom Master TWC.

 

 
___________________
 
 
 
 
 

Представляем новый апгрейд сайдмаунта известной модели, который мы назвали Custom Master TWC. Этот сайдмаунт изготовлен в Киеве и предназначен для использования в жестких условиях. Все элементы сайдмаунта спроектиророваны и скомпонованы таким образом, чтобы максимально исключить вероятность зацепов при прохождении узких мест при погружениях на затонувшие объекты, пещеры и другие объекты.

 

Cover Slider является дополнительным элементом защиты компенсатора плавучести.

 

 

 

 

Жесткое крепление двойной липучкой компенсатора к грузовому модулю обеспечивает его стабильное положение при прохождении узких мест с вероятностью зацепов.

Вынос шнура клапана сброса в сторону (предусмотрено два положения: левое, правое) облегчает его поиск и позволяет слайдеру полностью закрывать клапан сброса от зацепа. 

 

Чехол на шланг инфлятора обеспечивает дополнительную устойчивость к повреждениям.

 


Данная модель представлена в вариации Long.

 

 

Комментарии   

0 #2 Custom Master 24.03.2015 18:44
Master Top Concept весит 2500 гр в сборе.
Цитировать
0 #1 Вик 24.03.2015 18:10
Подскажите пожалуйста, а сколько весит Master Top Concept?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Добавить в FacebookДобавить в Google BookmarksДобавить в TwitterДобавить в OdnoklassnikiДобавить в Vkcom